Каталог товаров

Регион: Москва
![]() ![]() |
![]() |
Удобные фильтры
Воспользуйтесь фильтрами, они облегчат поиск товаров в каталоге и помогут найти то, что интересно именно вам.
Выбирайте как угодно, в любом порядке и последовательности, по одному, или нескольким сразу.
Приятных вам покупок!
Подбор
по 222 моделям
Не хватает параметров для подбора? Предложите их нам
Тип объектива:: стандартный, Фокусное расстояние:: 50 мм, Диафрагма:: F1.80, Автоматическая фокусировка:: есть,
Тип объектива:: стандартный, Фокусное расстояние:: 50 мм, Диафрагма:: F1.80, Фокусировочный мотор:: нет, Автоматическая фокусировка:: есть,
Тип объектива:: широкоугольный, Фокусное расстояние:: 20 мм, Диафрагма:: F2.80, Автоматическая фокусировка:: есть,
Тип объектива:: стандартный, Фокусное расстояние:: 50 мм, Диафрагма:: F1.80, Автоматическая фокусировка:: есть, Для неполнокадровых фотоаппаратов:: да,
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro Canon EF
Тип объектива:: телеобъектив Zoom, Фокусное расстояние:: 70 - 200 мм, Диафрагма:: F2.80, Автоматическая фокусировка:: есть,
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Тип объектива:: стандартный Zoom, Фокусное расстояние:: 18 - 135 мм, Диафрагма:: F3.50 - F5.60, Автоматическая фокусировка:: есть, Для неполнокадровых фотоаппаратов:: да, Стабилизация изображения:: есть
Nikon 18-300mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR DX
Тип объектива:: стандартный Zoom, Фокусное расстояние:: 18 - 300 мм, Диафрагма:: F3.50 - F5.60, Фокусировочный мотор:: есть, Автоматическая фокусировка:: есть, Для неполнокадровых фотоаппаратов:: да, Стабилизация изображения:: есть
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF) Nikon F
Тип объектива:: стандартный Zoom, Фокусное расстояние:: 17 - 50 мм, Диафрагма:: F2.80, Фокусировочный мотор:: нет, Автоматическая фокусировка:: есть, Для неполнокадровых фотоаппаратов:: да, Стабилизация изображения:: есть
Sigma AF 30mm f/1.4 DC HSM Nikon F
Тип объектива:: широкоугольный, Фокусное расстояние:: 30 мм, Диафрагма:: F1.40, Фокусировочный мотор:: есть, Автоматическая фокусировка:: есть, Для неполнокадровых фотоаппаратов:: да,
Тип объектива:: телеобъектив, Фокусное расстояние:: 135 мм, Диафрагма:: F2, Автоматическая фокусировка:: нет,
Тип объектива:: телеобъектив Zoom, Фокусное расстояние:: 70 - 200 мм, Диафрагма:: F2.80, Автоматическая фокусировка:: есть,
Nikon 24-120mm f/4G ED VR AF-S Nikkor
Тип объектива:: стандартный Zoom, Фокусное расстояние:: 24 - 120 мм, Диафрагма:: F4, Фокусировочный мотор:: есть, Автоматическая фокусировка:: есть, Стабилизация изображения:: есть
Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G)
Тип объектива:: телеобъектив, Фокусное расстояние:: 90 мм, Диафрагма:: F2.80, Автоматическая фокусировка:: есть, Стабилизация изображения:: есть
Tokina AT-X 128 f/4 PRO DX V Canon EF-S
Тип объектива:: широкоугольный Zoom, Фокусное расстояние:: 12 - 28 мм, Диафрагма:: F4, Автоматическая фокусировка:: есть, Для неполнокадровых фотоаппаратов:: да,
Если вы решили серьезно заниматься фотосъемкой, а тем более, состоявшийся профессионал своего дела, то вам рано или поздно понадобиться задуматься над покупкой качественной оптики или ее обновлением. Объектив цифрового аппарата – это главное оружие! От его качества часто зависит больше чем от самой тушки. Это касается как «зеркалок», так и «беззеркальной» техники. В первое время можно использовать стандартную «китовую» оптику, но если вы хоть раз попробуете использовать «фикс» или светосильный «зум», свой «кит» вы надолго отправите пылиться в шкаф.
Но здесь не все так просто как кажется, так как оптика имеет высокую стоимость, и позволить скупить все модели вряд ли будет возможность. Так какой объектив выбрать? – спросите вы. Здесь нужно взвесить ваши финансовые возможности и подумать над результатом, которого вы желаете достичь. Парк оптики очень большой: есть универсальные объективы, широкоугольные, сверхширокоугольные, «телевики», «фиксы», оптика для творчества с возможностью смещать плоскость фокусировки и т. д. Кроме того, она отличается фокусным расстоянием, методом фокусировку, количеством лепестков диафрагмы и многими другими параметрами. Для новичка они могут показаться несущественными, но профессионалы с удовольствием подчеркнут, что мелочей здесь не бывает. Не просто же так существует множество ресурсов, на которых выкладываются тестовые снимки оптики.
И это не громкое заглавие, а всего лишь констатация факта. Сначала нужно подобрать оптику, которая подходит под крепление (байонет) вашей камеры. После этого, уточнить, будет ли работать автоматическая фокусировка (есть ли встроенный мотор). Можно использовать и мануальные объективы, но к этому стоит быть готовым. Дальше подбирайте тип: универсальные модели, как правило имеют функцию зумирования, а их диапазон фокусных расстояний подходит для любых типов съемки: пейзажной, портретной, спортивных мероприятий и т. д. А вот при покупке оптики с фиксированным фокусным расстоянием нужно «поломать» голову. Например, для пейзажей луче использовать широкоугольные модели; для портретов – аксессуары с фокусным расстоянием 50-100 мм (меньше искажение изображения); для фотоохоты – телевики.
В тоже время, это не абсолютные правила: используя разную оптику можно добиться оригинального эффекта; в маленькой квартире вам вряд ли удастся применить свое стеклышко 85 мм – вы не поместитесь; фокусное расстояние на кропе для многих объективов придется умножать на значение кропа.
Так, если вы возьмете «фикс» Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor и установите на полнокадровую зеркалку – эквивалентное фокусное расстояние будет 50 мм, а для кропнутой матрицы (дешевые «зеркалки») – нужно умножить это значение на 1,5, итого – 75 мм. В первом случае – прекрасная универсальная оптика, а во втором – чтобы сделать фото в полный рост придется отходить метров на пять-шесть. Отметим, что фиксированная оптика всегда имеет лучше качество изображения, чем любая с переменным фокусным расстоянием: искажений меньше, разрешение выше, «резкая как бритва», светосила – потрясающая. Если вы часто снимаете в сумерках – светосила вам пригодится. Кроме того, ГРИП у таких объективов очень маленький. С одной стороны сложнее фокусироваться на открытой диафрагме, а с другой – можно отделить небольшой участок изображения. Часто подобное используют при портретной и макросъемке.
Еще есть модели с зумированием, но постоянной светосилой. Часто свадебные фотографы предпочитают использовать именно их. Если присмотреться у их стоимости, вы определенно сделаете вывод, что это лучшие объективы! Во многом, так оно и есть. Они одновременно универсальны и светосильные. Фактически одним «стеклышком» можно творить чудеса. С другой стороны – никогда вы не добьетесь такого же шикарного боке и резкости как «фиксом». Цена такой оптики переваливает за десятки тысяч.
Для творчества многие используют аксессуары типа «Рыбий глаз», а также прекрасное изобретение в виде объективов Tilt and Shift для сдвига оптической оси. С помощью них можно добиться оригинального эффекта – выразить свои взгляды на конкретной детали в кадре.
Обратите внимание, что сейчас есть оптика для «зеркалок» и «беззеркалок», о чем мы уже писали выше. Напоминание лишним не будет, так как перед тем как задуматься над покупкой камеры, нужно прикинуть, а есть ли нужная оптика под нее. И если у вас возникают с этим сложности – милости просим в наш каталог. У нас вы сможете не только сверить все характеристики, быстро найти нужные модели и выбрать наилучшего продавца. Вы сможете посмотреть обзоры оптики, зададите вопросы нашим специалистам и получите массу другой важной информации. Оставайтесь с нами и со временем выбрать объектив вы еще поможете и друзьям. Удачной вам покупки!